Мото буксировщик "Лидер-Сигма - 2К" 9 л.с. (с лыжным модулем)

Мото буксировщик "Лидер-Сигма - 2К" 9 л.с. (с лыжным модулем)

72,600.00руб.
Артикул: 00000045225

Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под более компактные и дешевые двигатели, от 6.5 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В интернете ходит немало легенд о том, что данные вариаторы "рвут ремни". Данные легенды связаны с первым поколение известных импортных буксировщиков Мухтар, на которых изначально был установлен полуклиновой вариатор и клиновой ремень, поэтому действительно ремни изнашивались быстро. Но после первой партии данный дефект был устранен, стал устанавливаться нормальный клиновой вариатор под клиновой ремень. Также перед тем как использовать данный вариатор в буксировщике, были проведены испытания, и каких-либо нареканий вариатор не вызывает.
В базе данные буксировщики имеют гусеницу COMPOSIT Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Есть модификации буксировщиков Сигма серии К (короткий) на гусенице 500 х 2222 мм.
Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки.
Буксировщики Сигма подходят людям, которым не нужна слишком большая мощность двигателя. Важным отличительным качеством Сигмы является легкий вес, благодаря чему буксировщик не тонет и не зарывается в глубоком снегу, а также его легко ворочать, то есть вытаскивать или затаскивать в прицеп или автомобиль а также вытаскивать из снега если заехали "не туда".
Из импортных комплектующих применяется двигатель - проверенные за много лет и наиболее распространенные в России двигатели LIFAN. Для двигателей LIFAN легко найти запчасти на рынке, в большинстве случаев запчасти не взаимозаменяемые с другими китайскими двигателями. Есть модификации с двигателем ZONGSHEN GB270, который не уступает по качеству LIFAN, но имеет максимальную в этом классе мощность - 9 лс. В основном же применяются российские комплектующие - детали трансмиссии - г. Рыбинск, гусеница - г. Курск, рама и прочие корпусные детали, коробка реверса, лыжи - Ижтехмаш, г. Ижевск. В трансмиссии используются более дорогие приводные цепи - производства Даугавпилс, завод производит цепи с 1949 года и они превосходят по качеству китайские и российские аналоги. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. В частности, любые запчасти вы можете приобрести в нашем магазине.
Чаще всего буксировщики серии Сигма покупают с лыжным модулем, поскольку так более комфортно ездить.
На всех буксировщиках серии Сигма установлен дисковый механический тормоз. Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран.
Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер. В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство (для саней). Двигатели имеют праймер для обегченного запуска.
В отличие от многих других буксировщиков Сигма имеет установленную в базе защиту цепи.
Базовая подвеска - катковая. В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой. Катковая подвеска является наиболее универсальной.
Мотобуксировщики Сигма изготавливаются в Ижевске, на заводе Ижтехмаш (www.izhtehmash.ru). Сборка осуществляется в условиях серийного производства на полноценном заводе.
Характеристики
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев
Задний руль (рога) в базовой комплектации Нет
Количество тележек 2
Лыжный модуль Да
Модель двигателя ZONGSHEN GB270 + вариатор Форвард
Мощность двигателя (л.с.) 9
Подвеска Катковая
Привод Передний
Тип и размеры гусеницы Райда МИНИ 500*2424 мм (44 окна) шаг 50,5 Мухтар 7
Фара освещения Да
Катушка освещения: Да
Реверс: Нет
Стартер: Ручной
Трансмиссия: вариатор Форвард/Ориент
Вес: 75 кг.
Страна производства: Россия, Удмуртия, ИжТехМаш

Цена: 72,600.00руб.